СПЕЦИАЛИСТЫ КАБИНЕТА НА ПР. МАРШАЛА БЛЮХЕРА 11/3
О специалисте:
Повышение квалификации:
Работает с детьми с 2016 года. Помогает детям справиться с различными трудностями в психомоторном и когнитивном развитии (ЗРР, ЗПР, УО, РАС, СДВГ). А также помогает преодолеть речевые нарушения (алалия, дизартрия, заикание, ОНР, ФФНР, ФНР и пр.)

Оценивает состояние ребёнка с медицинской и педагогической точек зрения. Изучив медицинские выписки и проведя диагностику всех сторон развития ребенка выстраивает коррекционную работу. Не боится сложных случаев.

Всегда ищет новые методики, разрабатывает свои подходы. Проводит комплексную логопедическую и нейропсихологическую коррекцию.

Использует в работе акустический аппарат FOR BRAIN, ДЭНАС ПКМ, тренажер БОС нейрофит, занимается логопедическим массажем и тейпированием.

А также проводит коррекцию миофункциональных нарушений. Помогает детям нормализовать процессы жевания и глотания, в том числе проводит логопедическую коррекцию при нарушении прикуса и укорочении подъязычной связки.
ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет: "Нейропсихологический аспект в коррекционной работе с детьми с ОВЗ, нарушениями речи и поведения".
Проект "Мерсибо": "Коррекционная работа с неговорящими детьми с использованием настольных, предметных и интерактивных игр".
"Профилактика дисграфии у детей с ОВЗ в работе над звуко-буквенным анализом с использованием интерактивных игр".
"Короткая подъязычная связка: подрезать или растягивать".
Центр креативной педагогики и психологии: "Массажи логопедические: классический, зондовый. Массаж логопедический ложками. Зондозаменители. Взаимодействие логопеда с другими специалистами".
"Заикание: симптоматика, обзор методик, психотерапия".
Академия терапевтического тейпирования "Ортодинамика" - "Тейпирование в практике логопеда, дефектолога и массажиста".
Семинар Пузиковой О.Ю. "Анатомо-физиологические особенности формирования челюстно-лицевого аппарата и развития речи в зависимости от характера питания в разные возрастные периоды".
Международный институт речевой патологии - "Инструментальные методы сенсорно-моторной стимуляции оральной области".
НОЧУ ВО "Московский институт психоанализа" - "Метод замещающего онтогенеза как технология диагностики и интеграции рефлексов в детском возрасте".
Клинический центр психического развития и психоаналитического исследования детей, подростков и взрослых - "Дифференцированный логопедический массаж в комплексной системе преодоления дисфагии".
Стоимость занятия (45 мин)- 2300р
СЗГМУ им. И.И. Мечникова (врач)
ИСПИП им. Р. Валленберга (логопед)
ИСиВМ (массажист)
ЦПРМ ассоциация массажистов (детский массажист)
НОЧУ ВПО "Московский институт психоанализа" (нейропсихолог)
Образование:
Розуменко Снежана Владимировна
Руководитель сети кабинетов развития речи "Вуди-Вуди"
Врач, логопед, нейропсихолог,
детский массажист
О специалисте:
Повышение квалификации:
Ирина Борисовна доброжелательный и ответственный педагог. Работает с детьми от 3 лет с задержкой в речевом (ЗРР) и психическом развитии (ЗПР), алалией, дизартрией, дислалией, дисграфией, дизорфографией, дислексией. Помогает детям запустить речь, улучшить артикуляцию, исправить звукопроизношение, справиться с трудностями освоения письма и чтения. Также занятия направлены на развитие речевого дыхания, фонематического слуха, лексико-грамматической стороны речи, связной речи. Проводит занятия по подготовке к школе, направленные на обучение чтению и письму.
ЧОУ ДПО "Логопед Профи" "Логоэксперт" - "Практика: как проводить обследование ребенка с алалией".
Логопрофи - "Основные направления работы по коррекции нарушений речи у школьников", "Как правильно составить логопедическое заключение и поставить логопедический диагноз", "Механизмы нарушений письменной речи и их преодоление", "Основные направления работы по коррекции нарушений речи у дошкольников", "Механический метод постановки звуков с использованием логопедических зондов и зондозаменителей", "Дисграфия и дизорфография. Вариативные стратегии преодоления нарушений письма у школьников", "Этапы постановки звука. Артикуляционная гимнастика", "Логопедический массаж. Рецептура логопедического массажа по расширенной схеме", "Основные понятия нейропсихологии, особенности взаимосвязи психических функций с зонами мозга".
ООО "Центр развития педагогики" - "Диагностика и коррекция речевых нарушений школьников в профессиональной деятельности учителя-логопеда", "Преодоление речевых нарушений у детей: содержание и организация логопедической работы".

Стоимость занятия (45 мин) -
1800р
ГАОУ ВО Ленинградской области "Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина (педагог)
АНО "Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования" (логопед, дошкольный педагог-дефектолог)
Образование:
Кучмаева
Ирина Борисовна
Логопед-дефектолог, специальный психолог
Наш кабинет